Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Моё!, Воронеж, 3 мая 2015 г.

Воронежских водителей будут учить составлять европротокол
689 просмотров

Программы подготовки водителей дополнят еще одним учебным часом, в течение которого будущие автомобилисты будут изучать процедуру упрощенного оформления ДТП без вызова инспекторов ГИБДД. Такое указание по итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова дано Минобрнауки и Министерству внутренних дел (совместно с Российским союзом автостраховщиков, РСА).

- Европротокол - это мировая практика, - отметил представитель секретариата Шувалова. - В России системе упрощенного оформления ДТП еще предстоит приживаться, и этот процесс будет идти параллельно с формированием «страховых» взаимоотношений граждан. На это потребуется время, но, думаю, Европа прошла такой же путь, который исчислялся не месяцами, а годами.

Напомним, упрощенный порядок оформления дорожно-транспортных происшествий предусмотрен законом об ОСАГО и существует с марта 2009 года. Это возможность водителей самостоятельно зафиксировать факт ДТП без привлечения сотрудников ГАИ и обратиться в страховую компанию за выплатой. Такой порядок возможен в том случае, если в результате аварии никто не пострадал, а в столкновении участвовало только два автомобиля, которые вписаны в полис ОСАГО и между ними нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП.

Максимальный размер возмещения по европротоколу - 50 тыс. рублей (25 тыс., если хотя бы один из договоров ОСАГО участников ДТП заключен до 2 августа 2014 года). Бланк для упрощенного оформления выдается в пакете документов при покупке полиса ОСАГО.

Упрощенный порядок оформления ДТП вводился для того, чтобы участники аварии могли оперативно покинуть место ДТП, не создавая заторов на дороге. Однако он до сих пор не пользуется большой популярностью у водителей.

- Страхователи опасаются, что без официальной справки от сотрудников ДПС у страховых компаний будет больше оснований для отказа в выплате возмещения по убытку. Опасаются и того, что при самостоятельном оформлении документов будут допущены ошибки, что также приведет к осложнениям при урегулировании убытков. Еще одна причина в том, что далеко не всегда даже при небольшом ДТП можно с легкостью определить объем повреждений, - приводят слова первого зампредправления страховой компании «Согаз» Николая Галушина «Известия».

По словам президента Российского союза автомобилистов и Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, в настоящее время автомобилистам сложно быстро заполнить европротокол.

- Сейчас это лист из 18 вопросов, с различными стрелочками, и автомобилист подчас вообще не решается это заполнять. Один из руководителей РСА, то есть профессионал самого высокого уровня, потратил на заполнение документов 25 минут. Это был абсолютный рекорд, поскольку в среднем у человека на грамотное заполнение документа уходит 45 - 50 минут. Оформление бумаг необходимо упрощать и учить автовладельцев их правильно заполнять, - сказал Игорь Юргенс.

Помимо введения дополнительного часа в автошколах на изучение составления европоротокола предполагается для автовладельцев, которые не могут самостоятельно заполнить документы, открыть call-центр, позвонив в который можно будет получить необходимую помощь.

Есть также предложение подключить к делу опытных водителей, объединенных в электронную систему по географическому принципу: чтобы ближайший к месту ДТП водитель в течение пары минут мог подъехать по запросу потерпевшего и помочь ему оформить европротокол, пишут «Известия».

Наталья ИВАНИНА


  Вся пресса за 3 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт